SiteMaker - Академия сайтостроительства | Разработка сайта
| Вёрстка сайта
| Веб программирование
| Интернет технологии
| Продвижение ресурса
| Инструментарий
карта сервера :: форум :: профайл :: авторам :: о сайте
Гид: SiteMaker.Ru » Продвижение ресурса » Интернет маркетинг » Модели поведения посетителей сайтов

Модели поведения посетителей сайтов


Версия для печати

На свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings.

В результате было выявлено семь категорий Интернет типов поведения. Пользователи из некоторых категорий оказались хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не поддаются традиционным маркетинговым предложениям.

В ходе исследования была выявлена новая форма сегментации Интернет рынка по степени посещаемости. Новизна состоит в том, что потребители классифицируются не по демографическим признакам, а по тому, как они ведут себя в Интернет. Какова длительность их пребывания в онлайновом режиме, как много времени они проводят на каждой странице, насколько хорошо они знают сайты.

Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.

Продолжительность сессий этих типов самая высокая и составляет от 33 до 70 минут, причем на одну страницу тратится от 1 до 2 минут. Такой режим означает, что пользователи склонны засиживаться на одной странице и могут подвергаться влиянию различных сообщений.
Ниже приводится полный список типов пользовательского поведения согласно Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings.

Торопливые.

Эти пользовательские сессии длятся довольно мало, порядка одной минуты и посвящены просмотру одного — двух сайтов. На одну страницу пользователи этого типа тратят около 15 секунд и за это время они успевают просмотреть несколько элементов информации или послать электронную почту. Такие пользователи, как правило, не замечают никаких рекламных сообщений, не касающихся нужной им информации и не интересны для рекламодателей.

Искатели фактов.

При таком типе поведения на сессию тратится в среднем 9 минут, но предыдущую категорию они напоминают тем, что страницы просматриваются очень быстро. Такие пользователи вряд ли склонны делать покупки.

Выполнение какой либо одной миссии.

Этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Такие сессии длятся в среднем 10 минут, причем пользователи заходят на незнакомые им сайты, входящие в какую либо категорию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная реклама в данном случае может дать определенный результат.

Повторные посетители.

Такие сессии длятся в среднем по 14 минут и отличаются большой продолжительностью просмотров страниц — около 2 минут. 95% времени при данном типе посещений проводится на сайтах, где пользователи были ранее по меньшей мере 4 раза. Такие пользователи могут быть охвачены баннерной рекламой при правильном ее размещении.

Бесцельный серфинг.

При таком типе поведения сессии длятся в среднем 33 минуты, а на одну страницу приходится по 2 минуты. В данном случае пользователь блуждает по Интернет с целью отдохнуть, и его в основном интересуют близкие ему сайты с новостями, играми и прочими развлечениями. Данная категория довольно восприимчива к маркетингу и рекламе торговых марок.

Любители информации.

Продолжительность таких сессий составляет 37 минут и это время тратится на углубленное изучение каких либо данных. Отличие таких сессий состоит в том, что поиск ведется по нескольким сайтам, как правило, хорошо известных пользователям. В силу того, что такой тип Интернет серфинга сосредоточен вокруг определенных информационных категорий, это дает специалистам по маркетингу возможность донести до пользователя целый ряд различных сообщений.

Просто серфинг.

Такой тип прогулок по Интернет имеет среднюю длительность в 70 минут с небольшим количеством остановок на знакомых сайтах. Просмотр одной страницы длится одну минуту или более и предполагает обширное, но не глубокое изучение. Пользователи из этой категории обычно проводят время на сайтах с массой информации, давая специалистам по маркетингу хорошие возможности для пропаганды торговых марок. В силу длительности пребывания в Интернет, такие пользователи могут подолгу находится на страницах с определенными баннерами. Одновременный просмотр интересной информации и наблюдения этих баннеров приводит к закреплению в памяти положительного образа торговых марок, рекламируемых баннерами.


Автор: www.e-commerce.ruДата публикации: 15.02.2002
Рейтинг статьи: [4.06] рейтинг статьи: 4.06рейтинг статьи: 4.06рейтинг статьи: 4.06рейтинг статьи: 4.06 [голосов: 17]Кол-во просмотров: 12746
Оценить статью: Установите cookies!

Комментарии читателей:


Сообщение №169 Caleb 11.03.2003 2:10:54
Солидная статья. Существуют ведь еще какието типы пользователей. Хотелось бы полных результатов исследований
Сообщение №498 Александрhttp://www.vbnet.ru в новом окне04.01.2005 20:49:07
Просто и понятно... Пасиба за разъяснение.
Сообщение №589 Dmitryhttp://bessmerten.ru/ в новом окне02.07.2005 23:59:38
Все же, все они искатели... Есть еще "игроки".
Сообщение №617 ChAkohttp://hotcharts.ru/ в новом окне29.07.2005 14:21:40
А я не внимательно прочитал название статьи и во время чтения сильно удивлялся, причем здесь "Методика приведения посетителей сайта".
Сообщение №676 Александрhttp://shopliner.net/ в новом окне05.11.2005 22:49:38
По моему это просто констатация фактов. Я не знаю как и кто может использовать это, в статье тоже нет примеров использования. Просто еще одна малополезная статья...

» Читать все комментарии...

Ваши комментарии:

Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Ваш URL:
HTML запрещен
BB Код разрешен


Ваше сообщение:*
* - обязательные поля для заполнения

Внимание!
Перед появлением сообщения на сайте, оно пройдет премодерацию.

Поиск по сайту:

Последние статьи:
Обмен ссылками? Обмен web-страницами! Обмен ссылками? Обмен web-страницами!
Как правильно вести обмен ссылками. Часть 2. Как правильно вести обмен ссылками. Часть 2.
В помощь Фрилансеру: Работа с Клиентом В помощь Фрилансеру: Работа с Клиентом
Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1. Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1.
» архив всех статей
Схожая тематика:
:: Поисковые системы
:: Баннерная реклама
:: Каталоги и топы
:: E-mail маркетинг
:: Электронная коммерция

Академия веб мастеринга и веб дизайна. Разработка сайта, вёрстка сайта, веб программирование, продвижение ресурса, инструментарий и другие темы, посвященные разработке ресурсов в сети Интернет. Форум для веб мастера.


карта сервера :: форум :: профайл :: авторам :: о сайтеНаверх
Rambler's Top100Rambler's Top100 Valid HTML 4.01! © 2000-2016 Все права защищены
страница создана за 0.015 секунд
На главную страницуDeveloped by SiteMaker